ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ПРОДОЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ КОСОЗУБЫХ ПЕРЕДАЧ В ТРАНСМИССИЯХ ВЕРТОЛЕТОВ
Анотація
Представлены результаты определения параметров продольной модификации для косозубых колес вертолетного редуктора ВР-226Н, имеющих высокие осевые деформации венцов и, как следствие, нарушение зацепления зубьев. Проведено исследование влияния различных типов продольной модификации на распределение контактных напряжений в косозубых колесах, а также рассмотрены варианты изменения конструкции, обеспечивающие повышение жесткости передачи. Показана эффективность использования продольной модификации для повышения качества зацепления косозубых передач при значительных осевых деформациях под нагрузкой. Полученные результаты и зависимости распределения пятен контакта в косозубых колесах от параметров продольной модификации могут быть использованы для увеличения ресурса и повышения надежности главных редукторов вертолетов.
Ключові слова
Повний текст:
PDFПосилання
- Поки немає зовнішніх посилань.
Адреса редакції журналу:
Редакція журналу «ВД», Запорізький національний технічний університет,
вул. Жуковського, 64, м. Запоріжжя, 69063, Україна.
Телефон: 0 (61) 228-16-27, 769-82-69
E-mail: vd@zntu.edu.ua
При повному або частковому використаннi матерiалiв посилання на журнал є обов’язковим.