МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ПОРШНЯ ДВС
Анотація
Рассмотрен прикладной метод проектирования поршней, применяемый на
ПАО «АВТРАМАТ». Показано, что этот метод основан на использовании условного пятна контакта и не учитывает действительные гидродинамические силы и моменты, возникающие в смазочном слое. Предложено модифицировать метод профилирования
ПАО «АВТРАМАТ» авторской методикой, учитывающей гидродинамические эффекты в смазочном слое. Выполнено сравнительное моделирование НДС для двух вариантов нагружения, определенных по обеим методикам. Сформирован и представлен скорректированный профиль поршня 11194-1004015МУ двигателя ВАЗ 11194. Выполнена сравнительная оценка эффективности исходного и скорректированного профилей.
Ключові слова
поршень, цилиндр, боковая поверхность, масляный клин, зазор, жидкостное трение.
Повний текст:
PDFПосилання
- Поки немає зовнішніх посилань.
Адреса редакції журналу:
Редакція журналу «ВД», Запорізький національний технічний університет,
вул. Жуковського, 64, м. Запоріжжя, 69063, Україна.
Телефон: 0 (61) 228-16-27, 769-82-69
E-mail: vd@zntu.edu.ua
При повному або частковому використаннi матерiалiв посилання на журнал є обов’язковим.