МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ПОРШНЯ ДВС

В. Н. Доценко, А. В. Белогуб, И. Н. Москаленко

Анотація


 Рассмотрен прикладной метод проектирования поршней, применяемый на
ПАО «АВТРАМАТ». Показано, что этот метод основан на использовании условного пятна контакта и не учитывает действительные гидродинамические силы и моменты, возникающие в смазочном слое. Предложено модифицировать метод профилирования
ПАО «АВТРАМАТ» авторской методикой, учитывающей гидродинамические эффекты в смазочном слое. Выполнено сравнительное моделирование НДС для двух вариантов нагружения, определенных по обеим методикам. Сформирован и представлен скорректированный профиль поршня 11194-1004015МУ двигателя ВАЗ 11194. Выполнена сравнительная оценка эффективности исходного и скорректированного профилей.


Ключові слова


поршень, цилиндр, боковая поверхность, масляный клин, зазор, жидкостное трение.

Повний текст:

PDF

Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.


Адреса редакції журналу:
Редакція журналу «ВД», Запорізький національний технічний університет, 
вул. Жуковського, 64, м. Запоріжжя, 69063, Україна. 
Телефон: 0 (61) 228-16-27, 769-82-69
E-mail: vd@zntu.edu.ua

При повному або частковому використаннi матерiалiв посилання на журнал є обов’язковим.